суббота, 11 июня 2016 г.

Где же мои странички?

Привет вам!
 А правда, хотела давно показать, как же храню странички)
И вот, увидела флешмоб
Фотоссы комнаты конечно... сами видите... Но это самая тёмная комната в доме, к тому же самая угловая и самая холодная - вытрезвитель - наша спальня)))) зато в жару хорошо! 
К страничкам. Они у меня развешены по стене, там же пара холстов. Их мало, часть на работе, но я не имею права показывать своё рабочее место целиком. Весят на стенах возле входной двери и люди, скучающие в приёмной их рассматривают и рыбок тоже)
На этой фотке типа панорама, фот не очень, НО! я просто обожаю этот вид! Мне это - восторг! Мне очень и очень нравится такая система! 

Ниже фото моих подаренных открыток, игрушек, панно. Тут и девочки из АртКлуба:  Алінка-Ladybird, и  Сіправська Надія, и  Мищенко Наталия, и  Валентина Freedom
 и Марта, и Оксана

Ещё есть подарочки от Tanya SonataJoy , от Лены , от Исторкиной  Ух (классное имя я ему придумала, да?) на светильнике сидит, от Наташи Антипенко , от Лены Базюк 


 Мало страничек потому, что большая проблема распечатать фото. Краматорск город маленький, а я живу на одном посёлке, работаю на другом, в город ехать долго, качество печати так себе, ещё и на глянце, принтера у меня нет. Вот и мало. Всё упирается в фото. А, если бы печатала фото и было у меня много страничек, я бы собирала их в альбом на кольцах 30*30. Это вообще не проблема! Добавляй сколько хочешь!
Баннер и спонсоры флешмоба:
 

Фабрика декору подарит заготовку для альбома 30х30 см
Бумага Марака подарит чудесный чипборд
Магазин ScrapUA.com порадует счастливчика 3мя наборами цветов Prima- 

Vinetta Sun KissDelight FlowersLady Godivas - Orange Ice

Магазин Марфуткина Лавка дарит сертификат на 200 грн! 




Бумага-Марака





Пока! До скорого!
PS: а наши девчонки из АртКлуба сегодня и завтра гуляют по Одессе с Таней Фритани и Марфуткой! Вот! Хорошей вам погодки!

2 комментария:

  1. Кристиночка, ну точно галерея! Отличное решение! И понравилась идея, развесить странички на работе: даешь прекрасное в массы!!!
    Спасибо, что поддержала флешмоб!

    ОтветитьУдалить