четверг, 11 февраля 2016 г.

Рамки - гортензии


Всем привет!!!
Спешу - показываюсь спотыкаюсь)))))))))
Была Приглашённым дизайнером в блоге Синяя гуша, задание "Ода женственности". Ну, как? Угадала, женственно?

Пайетки как-то сами запрыгнули на открытку) Не планировала я их.  Деревянный чип от Вензелика тут так прекрасно смотрится. Мои любимые завитки...


Эта рамочка от Иры Заверталюк,спасибо!
Любимая польская гортензия. Любовь к ним так и не прошла...
И конечно же я похвастаюсь посылкой от Вензелика (почему-то раньше я стеснялась их показывать, хоть и всегда фоткаю, но теперь исправлюсь), как дизайнера АртКлуба. Спасибо!!!
У нас там вдохновение от спонсора, заходите. Надеюсь, будет интересно.

Вдохновение в точку) Спасибо!
И в Рамочки... пойду
Скет от ILS (он перевёрнут и отражён, животное моё - бабочка-вырубка)
 
Пока всё) Побежала-убежала!!!

6 комментариев:

  1. Да, с женственностью угадали :) Уже пора-пора делать такую красоту наперед, чтобы вскоре радовать подарочками всех вокруг :)
    Спасибо за участие в задании блога I Love Scrap, будем рады видеть вновь :)

    ОтветитьУдалить
  2. ААААААААА!!! Крис меня атакует))) Приятно, то как!
    Красивая открытка! Спасибо, что присоединилась к моему экспрессу!)))
    Чмок тебя в обе щечки)))

    ОтветитьУдалить